Правила курортно-санаторного лечения

«Нара» один из красивейших пансионатов средней полосы России, имеющий богатые традиции и успешную практику лечения множества заболеваний.

Современный номерной фонд - 89 двухместных номеров (всего до 200 мест) трех категорий (стандарт, семейный, люкс), расположенных в современном 5-этажном корпусе.

Пансионат имеет лицензию на медицинскую деятельность № 50-01-000964 (от 22.12.2006г. выдана федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по городу Москва и Московской области).

Зайки на территории пансионата

Памятка, что надо знать отдыхающим

Во избежание неприятных ситуаций во время отдыха в пансионате, пожалуйста, прочитайте и запомните основные правила санаторно-курортного лечения:

  • Пансионат принимает взрослых и родителей с детьми (дети, в возрасте менее 4-ти лет, принимаются пансионатом только для отдыха без лечения).
  • Отдыхающие, имеющие противопоказания для санаторно-курортного лечения, в пансионат не принимаются.
  • Инвалиды, не обслуживающие себя самостоятельно, принимаются только с сопровождающими лицами.
  • Отдыхающие с животными (до 5 кг) в пансионат принимаются только по согласованию при бронировании путевки.
  • При заезде – обращайтесь к администратору в службе приема и размещения (1 этаж жилого пятиэтажного корпуса).
  • По прибытию в пансионат при себе необходимо иметь:
    - паспорт (для ребенка свидетельство о рождении);
    - путевку (ваучер, который выдается при бронировании после оплаты).
  • Если путевка с лечением, то необходимо предоставить санаторно-курортную карту (сроком - не более одного месяца, со дня выдачи). Для детей дополнительно необходима справка от врача или эпидемиолога об отсутствии контакта с инфекционными больными (сроком - не более трех дней со дня выдачи).
  • В случаях отсутствия санаторно-курортной карты, при путевке с лечением отдыхающий обязан пройти обследование в пансионате (оплачивается дополнительно), на период обследования процедуры могут не назначаться!
  • Дни опозданий в пансионат не компенсируются.
  • При неприбытии в указанный срок, Администрация пансионата оставляет за собой право аннулировать бронь.
  • Лица, грубо нарушающие правила проживания в пансионате, могут быть выселены досрочно. В этом случае компенсация за неиспользованные дни не выплачивается.
  • Представителям юридических лиц необходимо иметь при себе дополнительно доверенность на получение путевки и направление.
  • Не принимаются лица, прибывшие на отдых и лечение по чужим путёвкам, без доверенности организации выдавшей путёвку. Путёвка с исправленными Ф.И.О. должна быть заверена печатью. Обратные талоны выдаются только на Ф.И.О. фактически отдыхающего в пансионате.
  • Путевку в пансионат необходимо забронировать заранее. Бронирование путевки осуществляется при помощи системы он-лайн бронирования на сайте www.pansiomat-nara.ru или электронной почты, а также путем непосредственного обращения в Отдел продаж пансионата.
  • Заявки на бронирование принимаются от юридических и физических лиц в любой форме. Об отказе от забронированных мест и номеров юридические и физические лица обязаны сообщить Администрации пансионата в сроки, оговоренные в договорах и соглашениях, а также путем переписки.
  • Услуги ООО «Пансионат «Нара» предоставляются только на условиях 100% предоплаты.
  • Услуги санаторно-курортного лечения и дополнительные услуги оказываются согласно договору и оплаченной стоимости.
  • Льготы любым категориям граждан, предоставляются в соответствии с проводимыми Акциями, указанными на официальном сайте пансионата Нара www.pansionat-nara.ru.
  • Не принимаются на отдых и лечение инвалиды, нуждающиеся в уходе без сопровождающих их лиц.
  • При заезде отдыхающего раньше срока, указанного в путевке и в случае несвоевременного выезда из пансионата, плата за проживание взимается согласно действующему прейскуранту цен.
  • Возврат денег за дни опоздания и досрочный отъезд не производится, сухой паёк не выдаётся.
  • Отдыхающим в пансионате предоставляются следующие виды бесплатных услуг:
    - вызов скорой помощи;
    - услуги процедурного кабинета (оказание помощи первой необходимости);
    - посещение всех культурно-массовых мероприятий, проводимых в пансионате;
    - услуги библиотеки;
    - посещение тренажерных и спортивного залов;
    - услуги детской комнаты и площадки;
    - Wi-Fi на всей территории пансионата;
    - охраняемая автостоянка на территории.
  • По желанию отдыхающих в пансионате предоставляются платные услуги в соответствии с перечнем, утвержденным Администрацией. Оплата предоставляемых услуг производится по действующим прейскурантам на соответствующие виды услуг, ознакомиться с которыми можно у администратора в службе приёма и размещения.
  • Проживающие и их гости должны бережно относиться к имуществу и оборудованию пансионата, соблюдать чистоту и порядок. В случае утраты и повреждения имущества пансионата, они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
  • В целях обеспечения полноценного отдыха и безопасности проживающих в пансионате, по просьбе самих проживающих гости могут находиться в номере только до 23.00 и только с отметкой на пропускном пункте на въезде пансионата. Проживающий несет полную материальную ответственность за приглашенного гостя, а также в случае необходимости полностью возмещает пансионату нанесенный им ущерб.
  • В целях обеспечения пожарной безопасности и сохранности имущества пансионата, а так же в соответствии с главой 6 раздела II Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ) «Административные правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность» , курить на территории пансионата запрещается.
  • Покидая номер, проживающие обязаны закрыть водонапорные краны, окна и балконные двери, выключить телевизор и свет, закрыть номер.
  • При выявлении неисправностей сантехники, телевизора, холодильника и других бытовых приборов своевременно сообщить горничной или администратору в службе приема и размещения.
  • Смена постельного белья в пансионате производится 1 раз в 7 дней в простых номерах, 1 раз в 5 дней в номерах категории Люкс. (СанПиН 2.1.3.1375-03 Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров. Утверждено главным государственным санитарным врачом РФ от 06 июня 2003 года, раздел Х п.п. 10.9.)
  • Уборка номеров производится ежедневно.
  • Отдыхающий обязан соблюдать режим дня, выполнять назначения и рекомендации лечащего врача.
  • Назначенные лечащим врачом и пропущенные медицинские процедуры не восстанавливаются, деньги за них не возвращаются.
  • Проживающие в пансионате и обслуживающий персонал должны быть взаимно вежливыми и соблюдать тишину.
  • При выезде из пансионата отдыхающий сдает занимаемый номер (место), ключ горничной на этаже, а в ее отсутствие администратору в службе приема и размещения.

Проживающим в номере запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать им свой ключ от номера;
  • хранить в номере громоздкие вещи, легко воспламеняющиеся материалы, оружие;
  • пользоваться нагревательными приборами;
  • пользоваться утюгом в номере (кроме номеров категории Люкс);
  • хранить продукты питания вне холодильника;
  • держать в пансионате животных и птиц без согласования с администрацией.

В случае нарушения настоящих Правил (несвоевременной оплаты за какие-либо санаторно-курортные услуги, нарушение покоя проживающих, недостойное поведение, пребывание на территории пансионата в нетрезвом виде, нахождение в номере посторонних лиц в неустановленное время), граждане подлежат выселению из пансионата без возвращения средств за неиспользованные дни в порядке, установленном действующими нормативными актами.

Книга отзывов и предложений хранится в службе приема и размещения у дежурного администратора и выдается по просьбе отдыхающих. Жалобы и заявления граждан рассматриваются Администрацией пансионата в соответствии с действующим законодательством РФ.

Настоящие правила, прейскурант на санаторно-курортные услуги, их перечень находятся в службе приема и размещения у дежурного администратора.

Данные правила являются неотъемлемой частью договора купли-продажи путёвок в ООО «Пансионат «Нара» с юридическими и физическими лицами.

Организации, турфирмы и другие лица при реализации путёвок обязаны ознакомить с данными правилами приёма и пребывания клиентов, направляемых в пансионат. Отдыхающие в пансионате обязаны выполнять условия пребывания и распорядок дня.

Администрация пансионата обязуется обеспечить отдыхающих справочной информацией о режиме работы всех подразделений пансионата, оказывающих дополнительные услуги.

Меню:
Новости:
29.11.2016
С 2017 года изменяются цены на услуги пансионата. Успейте забронировать отдых на 2017 год по ценам 2016!
04.11.2016
Начинается предварительная запись на занятия аквааэробикой. Количество мест ограничено!
06.07.2016
В спортивном комплексе действует секция обучения плаванию для взрослых и детей различных возрастных категорий.
30.05.2016
Мы рады предложить Вам специальные новые краткосрочные оздоровительные программы!
29.05.2016
В медицинском центре пансионата возобновил свою работу кабинет ультразвуковых исследований.